Агрессия в IT как метод достижения цели: работает или нет? Помогает ли агрессия продвижению по карьерной лестнице? Правда ли, что культура толерантности и человечности – это способ подавления агрессии у нижестоящих и форма укрепления своей власти? Эти вопросы мы задали Дмитрию Коткину – бизнес-тренеру по подготовке людей к сложным переговорам. Скорее слушайте подкаст ITBizRadio!
00:00 — Вступление
05:31 — Виды проявления агрессии
07:32 — Что такое агрессия?
09:00 — Пассивная и активная агрессия — в чем разница?
11:50 — Для чего нужна агрессия?
19:45 — Что будет, если убрать агрессию?
21:55 — Как управлять агрессией?
26:45 — Переговоры в ИТ: как в них проявляется агрессия и что с ней делать?
29:28 — Агрессивные фразы в переписке
33:30 — Как новому руководителю выстроить власть в уже сложившемся коллективе и не нажить врагов?
35:48 — «Я начальник — ты дурак!» — как вести себя с таким руководителем?
40:15 — Чем чревато замалчивание агрессии?
44:25 — Разница поколений и моделей поведения и — как с этим работать?
46:18 — Выводы.
Наши контакты:
Telegram канал — https://t.me/ITBiz_Radio
Telegram чат с гостями эфиров — https://t.me/ITBizRadio_chat
Яндекс Музыка — https://music.yandex.ru/album/28034296
Audio Podcast — https://itbizradio.mave.digital
VK — https://vk.com/itbizradio
RuTube — https://rutube.ru/channel/7634084/
LinkedIn — https://linkedin.com/company/itbizradio/
Наш сайт — http://itbizradio.ru/
#itbizradio #itmanagement #itmanagers