Двадцать первый видео-выпуск шоу ITBizRadio! 🙂
Сергей Дежнев, бизнес-консультант, эксперт по управленческому консалтингу, рассказал:
- Как собственники часто приходят с одной проблемой, а на самом деле проблема совсем в другом,
- Почему для решения проблем бизнеса важно понимать, зачем нужен бизнес,
- Почему обучение на практике — лучше.
- Масштабное должно делаться просто — из простых востребованных недорогих составляющих.
- Как масштабировать консалтинг.
- Как делать проект — открытая информация на сайте Сергея Дежнева — http://3dmgroup.ru.
- Личный бренд: Авторитетность бренда компании работает на спикера-наёмного сотрудника, но действует бренд компании, а не личный бренд. Когда ты даже эксперт, но без прокачанных аккаунтов в соцсетях, люди думают, что ты — никто.
- Книга “101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя”. Автор — Вячеслав Семенчук.
- Как выбирают спикеров организаторы форума “Атланты”: 1) личный бренд, 2) бренды компаний, к которым человек имеет отношение, 3) контент.
- Даже когда снимаешь видео на Youtube, ты уже становишься человеком из телевизора.
- Когда владелец или управленец считает, что у него — особый бизнес, “специфика”, это значит, что он что-то не понимает.
- Красный крест, “Перспектива” — консалтинг в благотворительных организациях.
- 80 % работы по трансформации бизнеса — работа консалтера, но остальные 20 % — экспертность владельца или управленца бизнеса, его сотрудников.
- Как обучать взрослых людей. Если они что-то не делают, они не понимают одно из двух: зачем это делать, как это делать.
- Как выглядит работа консалтера в роли переводчика между управленцем и технарями.
- Признание проблемы — 50 % её решения.
Спасибо, очень четко все объяснили.