Выбрать страницу

Двадцать первый видео-выпуск шоу ITBizRadio! 🙂

Сергей Дежнев, бизнес-консультант, эксперт по управленческому консалтингу, рассказал:

  • Как собственники часто приходят с одной проблемой, а на самом деле проблема совсем в другом,
  • Почему для решения проблем бизнеса важно понимать, зачем нужен бизнес,
  • Почему обучение на практике — лучше.
  • Масштабное должно делаться просто — из простых востребованных недорогих составляющих.
  • Как масштабировать консалтинг.
  • Как делать проект — открытая информация на сайте Сергея Дежнева — http://3dmgroup.ru.
  • Личный бренд: Авторитетность бренда компании работает на спикера-наёмного сотрудника, но действует бренд компании, а не личный бренд. Когда ты даже эксперт, но без прокачанных аккаунтов в соцсетях, люди думают, что ты — никто.
  • Книга “101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя”. Автор — Вячеслав Семенчук.
  • Как выбирают спикеров организаторы форума “Атланты”: 1) личный бренд, 2) бренды компаний, к которым человек имеет отношение, 3) контент.
  • Даже когда снимаешь видео на Youtube, ты уже становишься человеком из телевизора.
  • Когда владелец или управленец считает, что у него — особый бизнес, “специфика”, это значит, что он что-то не понимает.
  • Красный крест, “Перспектива” — консалтинг в благотворительных организациях.
  • 80 % работы по трансформации бизнеса — работа консалтера, но остальные 20 % — экспертность владельца или управленца бизнеса, его сотрудников.
  • Как обучать взрослых людей. Если они что-то не делают, они не понимают одно из двух: зачем это делать, как это делать.
  • Как выглядит работа консалтера в роли переводчика между управленцем и технарями.
  • Признание проблемы — 50 % её решения.

Share This